ВСЁ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ Вторник, 11 Февраля 2025, 12:55:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: olegkin15  
oreigners | Все материалы по теме | БЕЛОРУССКИЕ НОВОСТИ
HeyondaenДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 03:07:59 | Сообщение # 1
Доброволец
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
* образ себя как обладающего теми или иными способностями или чертами;
* собственно самооценка родителей; <a href=http://dohodvsegda.ru/poroshkovaja-okraska-metalla.html>http://dohodvsegda.ru/poroshkovaja-okraska-metalla.html</a>
* способ регуляции поведения ребенка родителями, который становится способом саморегуляции <>. С.236]. Можно выделить ряд неадекватных способов воздействия родителей на формирующийся образ «Я» ребенка. Это прежде всего навязывание, внушение ребенку нереалистического образа <>. С.114]. Довольно часто разнообразные искажения образа ребенка и эмоционального отношения к нему бывают обусловлены психологическим неблагополучием самих родителей (А.Н. Захаров, В.Н. Мясищев, И.И. Чеснокова и др.). Так, акцентуация характера родителя в виде тревожности, ригидности, гиперсоциализированности способны породить «комплекс умной Эльзы» - видение в ребенке черт, в настоящий момент отсутствующих или выраженных в минимальной степени. В этом случае образ ребенка испытывает искажения под воздействием негативных ожиданий матери как проявления страха, что ребенок повторит черты нелюбимого человека (например, бывшего мужа), или в ребенке воплотятся собственные нежелательные качества, которые таким образом бессознательно проецируются на ребенке.


[url=http://krevetku.ru/stati/otdyx-na-altae/ekskursii-po-gornomu-altayu/maralniki-gornogo-altaya/]Krylov[/url]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Откуда мы пришли? СССР



Copyright mobi-world.ucoz.ru © 2007-2025Хостинг от uCoz