Heyondaen | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 03:07:59 | Сообщение # 1 |
Доброволец
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| * образ себя как обладающего теми или иными способностями или чертами; * собственно самооценка родителей; <a href=http://dohodvsegda.ru/poroshkovaja-okraska-metalla.html>http://dohodvsegda.ru/poroshkovaja-okraska-metalla.html</a> * способ регуляции поведения ребенка родителями, который становится способом саморегуляции <>. С.236]. Можно выделить ряд неадекватных способов воздействия родителей на формирующийся образ «Я» ребенка. Это прежде всего навязывание, внушение ребенку нереалистического образа <>. С.114]. Довольно часто разнообразные искажения образа ребенка и эмоционального отношения к нему бывают обусловлены психологическим неблагополучием самих родителей (А.Н. Захаров, В.Н. Мясищев, И.И. Чеснокова и др.). Так, акцентуация характера родителя в виде тревожности, ригидности, гиперсоциализированности способны породить «комплекс умной Эльзы» - видение в ребенке черт, в настоящий момент отсутствующих или выраженных в минимальной степени. В этом случае образ ребенка испытывает искажения под воздействием негативных ожиданий матери как проявления страха, что ребенок повторит черты нелюбимого человека (например, бывшего мужа), или в ребенке воплотятся собственные нежелательные качества, которые таким образом бессознательно проецируются на ребенке.
[url=http://krevetku.ru/stati/otdyx-na-altae/ekskursii-po-gornomu-altayu/maralniki-gornogo-altaya/]Krylov[/url]
|
|
| |